ФЭНДОМ

"Быстро вышел! - орала на него мать. - Тебе было бы полезно подышать воздухом! - когда Страшик стал неуверенно переминаться на входе, Сумрачная ещё громче закричала - Иди, иди! Подумай над своим поведением! "

СумрачнаяНебесное племя
Сумрачная
Основная информация

Пол:

кошка

Принадлежность:

Небесное племя

Статус:

старшая воительница/королева

Имена

Цепь имён:

Сумрачная

Имена в оригинале:

Dusktail

Дословно:

Хвост сумрака

Сумрачная - это чёрно - белая кошка.

СемьяПравить

Пара:

Сын:

Внук:

Внучка:

БиографияПравить

Сумрачная - королева Небесного племени. У неё есть сын - Страшик. Небесное племя идёт на Совет, и когда они уже подходят к поляне Совета, Сумрачная спрашивает у Страшика не хочет ли он пойти к друзьям, на что котёнок согласен и он убегает.

Страшик спрашивает у матери, думает ли она, что Дымозвёзд и Пепельная Звезда любят друг друга, на что мать просит котёнка не лезть не в свои дела.

"Сынок, я бы ебя попросила, - прошипела Сумрачная. - не лезь не в свои дела, ради Звёздного племени. Дымозвёзд и Пепельная Звезда сами в состоянии разобраться в своих ччувствах."

Сумрачная смотрит на Страшика жалостливым взглядом, и это вызывает у него негативные эмоции.

Утром Страшик просыпается из за того, что на него капают капли дождя. Котёнок обнаруживает, что он спит не там где всегда, а на его месте спит Коршунка. Страшик будит воительницу и у них начинается перепалка. Сумрачная ранимает их, но Страшик продолжает возмущаться.

"Вы тут чего устроили? - прошипела Сумрачная. - совсем мышеголовые? Коршунка, опусти загривок быстро! Ты что, с котёнком драться собралась? Страшик, втяни когти! И не смей так разговаривать с воительницей!"

За это Сумрачная выгоняет его из детской, чтобы он подышал свежим воздухом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики