ФЭНДОМ

"Давай, жалей меня! - раздражённо подумал Страшик. - Только твоя жалость не сделает меня сильнее, храбрее или мудрее! Пока ты там будешь меня жалеть, я буду становиться всё сильнее и сильнее. Ты и оглянуться не успеешь, а я уже буду стоять на Скале Посвящений!"

СтрашнозвёздНебесное племя
Страшнозвёзд
Основная информация

Пол:

кот

Принадлежность:

Небесное племя

Статус:

котёнок - оруженосец - младший воин - средний воин - старший воин -глашатай - предводитель

Имена

Цепь имён:

Страшик - Страшнолап - Страх - Страшнозвёзд

Имена в оригинале:

Fearkit - Fearpaw - Fearheart - Fearstar

Дословно:

Котёнок страха - Лапа страха - Сердце страха - Звезда страха

Обучение

Наставник (-и):

Темнокрыл, Пшеница и Коршунка (временно)

Наследование

Предшественник (-ца):

Дымозвёзд

Страшнозвёзд - это большой, пушистый белый кот с тёмно - синими глазами и острыми когтями и зубами.

СемьяПравить

Мать:

Отец:

Пара:

Сын:

Дочь:

БиографияПравить

ДетствоПравить

Страшик родился в Небесном племени. Его племя идёт на Совет. Страшик не очень любит Советы, поэтому не оченьь рад, что его взяли. Страшик встречается с котятами других племён: своего лучшего друга Лунатика, а так же ЯренькогоХолодинкуПепелюшку и Ночку. Страшик и Лунатик общаются, обсуждая межплеменные сплетни, а потом начинается Совет.

"Ну, что услышал новые сплетни какие - нибудь? - со смехом в голосе спросил Страшик."

Страшик подробно оглядывает каждого кота, а когда Совет заканчивается, прощается с Лунатиком и идёт в лагерь. Страшик спрашивает у матери, думает ли она, что Дымозвёзд и Пепельная Звезда любят друг друга, на что мать просит котёнка не лезть не в свои дела. Сумрачная смотрит на Страшика жалостливым взглядом, и это вызывает у него негативные эмоции.

Утром Страшик просыпается из за того, что на него капают капли дождя. Котёнок обнаруживает, что он спит не там где всегда, а на его месте спит Коршунка. Страшик будит воительницу и у них начинается перепалка. Сумрачная ранимает их, но Страшик продолжает возмущаться.

"А почему именно я должен там лежать и мокнуть? Шла бы, сама туда легла, я бы посмотрел на твои ощущения."

За это Сумрачная выгоняет его из детской, чтобы он подышал свежим воздухом. Страшик наблюдает за жизнью в лагере. К нему подходят две средние воительницы: Пшеница  и Дубрава. Страшик просит их заделать прореху в крыше детской. Кошки соглашаются и отправляются за ветками. Страшик просится с ними, но Дубрава спрашивает у него, разрешила ли Страшику Сумрачная пойти с ними. Страшик отвечает, что разрешила.

"Мы... - потом он подумал о том, что эти кошки уж точно не должны знать о его проблеме, поэтому белый котёнок одел маску радости и воскликнул - Она сказала, что сегодня я могу гулять с кем хочу и где хочу!"

ГалереяПравить

ФотографииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики